Почему 2007 спросите вы, вот

2007 – это когда ты молод, энергичен, весел

2007 – это когда проезд в электричке стоит копейки 2007 – это когда по первому каналу иногда показывают аниме

2007 – это когда телефон с 3-х мегапиксельной камерой стоит 9000 рублей, а карта памяти microSD на 2 гига 1000р

2007 – это когда билет в кино стоит 50 рублей

2007 – это когда половина знакомых девчонок слушает Tokio Hotel и одеваются в розовое с черным

2007 – это когда ты слушаешь музыку с телефона, предварительно скачав ее через блютус у знакомого

2007 – это когда квартиру в Москве можно купить за 3кк рублей и это еще считается дорого

2007 – это когда ты заходишь на Fishki. net, качаешь музыку с зайцев. нет, читаешь жж и смеешься на баш. орг

2007 – это когда аська вместо ватсапа

2007 – это когда ты читаешь сайте на народ. ру

2007 – это когда ты смотришь объявления не на авито, а газетах типа из рук в руки

2007 – это когда у тебя квадратный ЖК монитор

2007 – это когда ты записываешь другу диски с тем, что скачал, так как у друга нет интернета

2007 – это когда каждый год рассылают бумажные каталоги ИКЕА

2007 – это когда ты берешь фильмы на DVD в видеопрокате

2007 – это когда чуть ли не в каждом магазине 5-рублевые столбики, игровые автоматы

2007 – это когда фотоаппарат 7 мегапикселей – это круто, а зеркалка Canon 350d – вообще улет

2007 – это когда ты прошиваешь свой сиеменс С65, чтобы он воспроизводил видео

Ответ на пост «Верните»

В 2020 году я довольно тяжело болела ковидом. По ощущениям: сильнее до этого - никогда.

Поражение лёгких было на уровне 10%, но есть нюанс. Это было уже на третьей неделе моего "ОРВИ", такой был диагноз. В заключении КТ написано "поражение в стадии обратного развития". В Коммунарку меня после КТ не отволокли только потому, что это была очередная волна, и гребли всех, у кого было 25% и выше. Это были три недели ада, я ещё на удалёнке пыталась работать. Помню, была одна встреча, на которой я сказала коллегам, что у меня проблемы с интернетом, а сама просто отключилась, легла на клавиатуру лицом и пролежала так до вечера, а может вечера следующего дня. Сил не было даже дойти до кухни, чтобы поесть. Несколько дней лежала в туалете, потому что дойти до него по нужде сил тоже не было, ничего не ела, только воду из под крана пила. Врачи приезжали от ДМС, говорили что я "фантазирую", ведь тест отрицательный, поешьте кагоцел. На третьей неделе этой карусели очередной приехавший врач отправил меня на КТ. Доехать до тоже было отдельным аттракционом. Надела штаны - устала, полежала. Худи. Куртка. Никогда не думала, что может быть так сложно завязать шнурки на ботинках, закрыть дверь хотя бы на один оборот. В лифте стояла на четвереньках, благо было 3 утра, соседей не было, таксист помог сесть в такси, за что ему громадное спасибо.

Несколько близких людей ковид не пережили. Когда происходит очередной пиздец, я шучу: "а кто поумнее, те ещё в ковид померли". Такой юмор, простите.

А ещё у меня появилась версия: ковид я не перенесла. Вырубилась в том такси по дороге на КТ. Таксист испугался и отвёз меня в интенсивку, где я до сих пор лежу на аппарате. Всё, происходящее вокруг - моя кома. Когда-нибудь меня разбудят. Наверное.

Верните

Ответ kilka.rzhavaya в «Если голые развратные девушки набирают 5000 плюсов, посмотрим сколько наберут спасательницы!»

Когда- то спасали целые альбомы

Великая Россия в -30

Не знаю ребята, вы помните баш и чувака с долларами? Кажется парень, который написал пост про трусы и -30 это он и есть. Куда не глянь теперь, люди замерзают. Читала и думала, бедные люди, как так может быть! Вчера у нас в доме отключили отопление и горячую воду... Благо всего на 8 часов.
Чуваак, ты не мог бы эмигрировать, хватит, пожалуйста? Или хотя бы не делись в интернете

Смогли вернуть 2007

Я помню белые обои...

Читал сейчас книжечку, встретил название пустыни Чиуауа и вдруг у меня в голове пазл встал на место: в песне "Вахтерам" поётся "что между нами Чиуауа", то есть пустыня, выжженная земля, пи*дец отношениям. 16 лет и 16 недель потребовалось, всего-то

Зачем вы вернули 2007

Я тут понял, я ощущаю себя точно так же как в 2007.

Жду assassin's creed

Играю в Resident Evil 4

Нихрена не заказать с зарубежных сайтов, половина сервисов не работают, процветает пиратство

И страшно что в армию заберут....

Однажды ты зашёл в неё в последний раз

Как мы за 6000 купили счастье

Вот вам чутка авторского контента.

Летом 2005 г. мы студентами решили поехать куда-то отдыхать. Предполагалось, что в Крым с палатками. Но тетка нашего однокурсника предложила полететь в Турцию на 10 дней за 12 тыс. рублей (за двоих, шесть тысяч с человека, считай бесплатно).

Вы слышали про горящие путевки? Так вот наш вариант был еще более экономным. Заплатить 12К надо было в Москве, а о том в какой отель мы едем, мы узнали бы только в Турции. Тем не менее, ватага из 6 человек (4 парня и две девушки) отправилась искать приключения.

Вылет наш был в два часа ночи из Внуково. Летели мы на старой российском самолете непонятной авиакомпании. Помню, что колени упирались в кресла, а обивка кресел была из старой зеленой ткани. Я ранее такую видел в электричках, вот прям 1 в 1. Удивительно, но в самолете кормили вполне норм.

В Анталию прилетели в пять утра и… нас определили… в никуда. Сказали ждать до 15:00 (время было 5 утра, хотя в деталях могу ошибаться), тк до 15:00 все автобусы заняты туристами за полную цену. Но вдруг оказалось, что кто-то не прилетел и нас посадили в автобус, а листок с нашим отелем дали гиду. По табличке на автобусе, мы поняли, что едем в Кемер.

Когда автобус остановился у отеля, мы обалдели еще больше, тк это были 4 звезды. К сожалению, не помню, как называется отель, но что-то типа KEMER SUN BEACH FOOD RESORT & SPA (AND SHINOMONTAZH NEDOROGO SHOD-RAZVAL).

На самом деле, четырем звездам соответствовала только надпись на отеле. Внутри нас ждал позолоченный ресепшен, позолота которого была разъедена зеленой ржавчиной и он представлял жалкое зрелище. Ковролин был местами протерт, а местами прожжен сигаретами. Кожаные диваны украли из цыганского табора, не иначе.

Сотрудник ресепшена горячо поприветствовал нас, как председатель колхоза, в который мы приехали на уборочные работы. Пожал нам руки и начал пыхтеть над заселением.

Удивительно, но никто даже не пытался продать нам экскурсии, видимо постояльцы этого отеля не оценивались как платежеспособные и всякие встречи с гидом, даже не предполагались. При выходе из автобуса, нам сообщили, что гид туристической компании находится через два отеля от нас, и за экскурсиями или за помощью обращаться туда.

Мужик на ресепшене попыхтел над нашими паспортами и выдал нам модные карточки тяжелые ключи с номерками от комнат.

Мужик предложил нам выбор. Комнаты с видом нам море — без кондиционера, с видом на горы и дорогу — с кондиционером. Мы решили, что в номере нам только спать и взяли горы, как оказалось не прогадали.

Номера четырехзвездочного отеля были оформлены в спартанском стиле. Ни одной лишней детали, все строго и эстетично. Мебель кстати выкупили в советском пионерлагере, разобрали и товарным поездом вывезли в Турцию, где собрали, настолько она была убитая.

Тумбочки были с вырванными двери. В душевой кабине лейка была с какого-то оборонного завода, железная и узкая. В нашем шкафу не хватало двух дверей. Мы сначала думали, что так и задумано, а потом увидели, что петли то есть, а дверей нет.

Повезло, что в нашем номере не было ковролина, а просто плитка, плитку мыли шваброй и она была относительно чистая. В комнате у девочек был ковролин и он был просто черный от старости. Однако, администрация сразу же заботливо выдала им по две пары тапок.

Постельное белье было в мелких дырках, но чистое, насекомых не обнаружено. В номере был приятный запах и вымытые полы. Это вселяло надежду.

Это сейчас, если я в номере найду пыль, то могу устроить скандал, а тогда мы смеялись над недостатками и дышали сладких запахом свободы.

Кормили кстати недурно. Хрючево конечно, но нам было пофиг, мы поливали макароны томатным соусом, кидали сверху все до чего дотягивались руки и лопали.

Наш друг Радик из Брянской области, вообще никогда столько еды не видел и не мог поверить, что все бесплатно.

Кстати, в нашем отеле была анимация. Местная команда из трех аниматоров проводила конкурсы, показывала сценки и устраивала дискотеки. Несмотря на вполне тупые шутки, я наверное так свободно и искренне не смеялся давно.

Может быть, со стороны все эти конкурсы и пр. выглядят вполне глупо, но люди, предпенсионного возраста, которые весь год тяжело работали приехали развлечься и не отказывали себе в возможности быть смешными. Честно сказать, это было очень смешно.

После вечерней дискотеки (заканчивалась в 11). Мы взяли пиво, кальян (наш однокурсник был знатным кальянщиком) и пошли на пляж, где и болтали пока глаза не стали совсем сворачиваться.

А на следующий день, прилетели две девчонки из Иркутска. Мы с ними познакомились во время игры в волейбол. Кстати странно, но в нашем отеле молодежи больше не было, в основном были предпенсионеры, они то в конкурсах отжигали больше всего. Мы на вечернюю программу ходили только ради них.

Ночью, после дискотеки, мы с девчонками пошли на пляж, одна из них оказалась фанаткой Земфиры и взяла с собой гитару. Аниматоры, услышав гитару на пляже, пришли к нам и принесли большой круглый мангал, в котором развели небольшой костерок. Чуть чуть послушав песни этой девушки на чуть чуть знакомом им языке, они предложили нам пиво. Мы спросили, а как, бар же закрыт? Один из них подмигнул и через минуту вернулся с полным подносом разливного пива (каждому по стакану); Аниматоры просидели с нами еще минут 30, а потом пошли спать, тк вставали они рано. Но как по-тихому разлить пиво, они нам показали).

В ту ночь мы просидели на пляже до 5 утра, затем отнесли мангал и пошли спать. Примерно, в таком режиме мы провели весь отпуск. С девчонками были шуры-муры, но какие-то чистые. Без секса, но с тайными поцелуями, не палясь перед остальными.

10 дней прошли незаметно. Девчонки улетели первыми, а через день улетели и мы. Честно говоря, это был единственный случай, когда я за шесть тысяч рублей купил столько счастья.

Я помню как лежал на песке, слушал песни и думал «Как же может быть хорошо. Море, солнце, хорошие люди, костер, кальян, звездное небо, хорошие девчонки, красивые песни, и впереди еще целая неделя». А сейчас бы добавил, что тебе нет еще и 20, еще даже не счастливый 2007 и вся жизнь впереди.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.